вторник, 5 июня 2012 г.

Начало лета


Всем привет! Я ненадолго пропала в последнее время. Конец мая был тяжелым, а тут еще оказалось, что наше летнее путешествие в Одессу и Киев накрылось медным тазом :(((  Отогнали машину перед поездкой на сервис и выяснилось, что на ней нельзя больше совершать дальние поездки. А так как мы совершенно не ожидали такого "сюрприза" и отправили ее на диагностику за две недели до отъезда, то... времени что-либо предпринять просто не было.
Вот, пришлось впервые ехать в Крым летом на поезде. Понятно, что вещей много не возьмешь, (тут я горько плачу без своих бумажек и дырокольчиков) из рукоделия взяла вышивальный долгострой и кусочек льна с нитками Ирис (это прицел на хардангер). Хнык, хнык, хнык, не знаю как я проживу эти три месяца. :(((

Если о приятном, то тут тепло, после наших московских +10 мы очень даже отогреваемся. На море выдвигаемся завтра. Хотим заехать в открывшийся Сафари-парк. В общем, рукодельного у меня, наверное совсем не будет, ну разве что покажу как дойдет АТС по 7-му сезону игры "АТС-заказывали". И надо сделать АТС-котика, я пока вся в раздумье. Поэтому буду писать, ваять отчеты по прошлым поездкам. В этом году на старой папиной машине у нас не будет столь насыщенных впечатлений. Зато у меня есть куча фоток из разных мест где мы были, так что, готовьтесь, кому интересно. :)
Ну чтобы не одни буковки, добавлю фото цветочков, тут пока еще все цветет.

Поехали мы по садам-огородам искать тропинки в поля с маками, у них как раз второе дыхание открылось на цветение. И совершенно случайно наткнулись на фазана, разгуливавшего по заброшенному дачному участку.
Маков было мало и какие-то они грустные, ну понятно, уже, в основном, отцвели.
Зато буйствовал мышиный горошек
Он отлично стоит в вазе, так же как и донник. А вот мак мне даже засушить не удалось, ветер выдувал из блокнота нежные лепестки. Как только прикасалась к цветку,  лепестки сразу опадали. Очень надеюсь, что в другом месте без ветра мне удастся заполучить мак в гербарий :)
Цветущая ежевика
Катальпа
Софора
И вот такого злобного зверя поймали в траве. Зверь не пострадал и после фотосессии был отпущен на волю.

Пока все. Не уверена, что завтра обработаю фото львов из парка, выложу позже.

4 комментария:

  1. Верочка, с Крымскими каникулами тебя! Жаль, что не любимых колесах конечно... Крым нынче весь в дождях, потому и зелень буйная - знаю это от мамы.
    Отдыхай с вышивкой - скрап подождет. Встреча наша не отменяется, только вот мне надо определиться с отпуском...

    ОтветитьУдалить
  2. Три месяца каникул, какое счастье!!! Мне уже не верится что такое возможно ))) Хорошего отдыха, Вера!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    Рит, да, тут льет постоянно и ночью и днем, хорошо, что Азовское море всегда теплое, по крайней мере, мои купаются :))) Но из-за дождей часто вырубается свет и инет соответственно, так что связь нестабильна.
    Тамара спасибо! Очень хочу за три месяца набраться сил и с сентября опять бежать жизненный марафон, следующий год обещает быть сложнее, младший идет в про-гимназию (подготовительные курсы перед школой).

    ОтветитьУдалить