среда, 4 июля 2012 г.

Творческий марафон "Творим вместе с детьми". Неделя четвертая.

И заключительная неделя марафона - задача использовать только бумагу. 
Всю неделю мы были в Севастополе, причем, как обычно на месте не сидели, боюсь, опять отчет будет огромным. Ну я же обещала писаниной завалить :).
26 июня.
Предварительно распечатала схему журавлика и парохода. Остальные несложные я помнила. Ксеня научилась складывать бабочку, на следующий день она много наделала из остатков бумаги. Савель пытался самостоятельно делать самолеты и раскрашивал их, остальные фигурки просто просил ему сделать.


27 июля.
Ксеня давно хотела научиться делать такую елочку. Роясь на сайте Страны мастеров, я увидела схему складывания страничек. Набрали в супермаркете рекламных проспектов и елка готова. Правда Ксеня слабо заглаживала складки, а потом заявила, что так ей больше нравится, елка получилась более пушистая :) Елку отправили к бабушке на работу, где я ее и фотографировала.

28 июля.
В тот день, я кучу времени потратила стоя в очередях за билетами на вокзале. Поэтому предложила детям из остатков цветной бумаги сделать аппликации. Это их самостоятельная работа :) Ксеня, конечно, помогала брату.

29 июля.
Специально взяли с собой инструмент для квиллинга. И Ксеня научилась делать мохнатые цветочки. Самым сложным для нее оказалось нарезать бахрому и не распустить цветок когда приклеивать кончик надо.
Я помогла ей сложить открыточку и накрутила пару цветочков, ну и листики нарезала. Дыроколов у нас не было, пришлось ножницами поработать.

30 июля.
Давно нравился цветочек, собранный таким образом. Но к сожалению, в черно-белой распечатке мы не разобрались со сборкой, а уточнить не было интернета, поэтому он немного неправильный получился. Но мы еще обязательно такой сделаем, учтя все ошибки.
Я очень довольна, что мы не бросили и дошли до конца. Хоть и сложно было и времени почти не было. Но с другой стороны, а когда оно бывает это время? :) В учебный год мы носимся по занятиям и делаем уроки, выходные постоянно куда-то ездим. Я даже отчеты не успеваю писать обо всех наших поездках, только изредка работы выкладывать. 
И дети втянулись, теперь меня все время спрашивают - А что мы сегодня делать будем? :)

Мда, пока мы были в отъезде, я пропустила начало нового марафона по дзен-графике. Поэтому будем с Ксеней просто вне проекта рисовать.

2 комментария:

  1. Какие вы молодцы! Дошли до конца! Столько красоты сотворили и многому научились!

    ОтветитьУдалить