среда, 30 ноября 2011 г.

АТС без бумаги "Сердце Рождества"

Решила поучаствовать в задании АТС без бумаги от блога Открытки ♡ Card Making. Как обычно ходила вокруг да около, придумывала, что бы такого сделать. Остановилась на фетре, вышивка вроде уже была. В задании так и не стала участвовать, там нужно не менее 3-х карточек, у меня только две.
№ 1 Пуансетия  для Марины
Карточка сделана по мотивам прошлого сердечка, очень хотелось бисер прилепить на АТС.



На обратную сторону пришила кусочек пластика с данными.

№ 2 Остролист для ЛЁКА ЛЁКИНА
Каюсь, рисунок слифтила у известной фетровой мастерицы. У нее такие работы прекрасные, можно любоваться бесконечно, и некоторые хочется повторить :)))

9 комментариев:

  1. В очередной раз падаю под стол от восторга! Очень красиво, ну просто слов нет! Золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  2. Как у тебя здорово выходит такую красоту без бумаги делать. Бисер по периметру... Ну ты ювелир..

    ОтветитьУдалить
  3. Ритуль, спасибо!
    Видать, по бисеру соскучилась, вот и лепила его хоть куда-нибудь :)))

    ОтветитьУдалить
  4. добрый день. мы с вами как то договаривались насчет обмена атсками, так вот ваша джинсовая елочка так и лежит, пришлите пожалуйста мне ваш адрес, я вышлю ее вам. ну а у вас когда будут атски позовете. кстати эта очень хороша, хотя конечно наверно уже занята. если вы передумали, отпишитесь пожалуйста, а то лежит елочка:) мейл luleka1977@rambler.ru. если не помните, то это в моем блоге в декабре, называется пост джинсова фантазия

    ОтветитьУдалить
  5. Алина, спасибо, что подождали, я отправила Вам письмо на почту.

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, я еще раз отправила письмо короткое. Может первое в спам попало, там фотка прицеплена. И странные вещи творятся, я в блогере вашего последнего комментария не вижу, только в почте :(

    ОтветитьУдалить
  7. Алина, спасибо!
    Надеюсь, понравится :))) В жизни она чуточку лучше смотрится, более нарядная.

    ОтветитьУдалить