вторник, 12 июля 2011 г.

Ксенины АТСки

Давно собиралась показать карточки, которые сделала дочь с моей помощью. Она у меня первоклашка, вернее уже второклассница :), так что бумагу я резала, чтоб размеры соответствовали. А Ксения уже украшала. АТСки с бабочками раздала девочкам в школе.

С гусеничкой мы тоже вместе делали для Женечки. Вот только посылка до сих пор бредет через почтовые дебри :(((( Пока я в Крыму, ничего не могу сделать, приеду, буду разбираться.

Здесь Ксене скучно, мои детки живут по Московскому времени, встают рано, когда местные детки еще спят, и гулять на улице им не с кем. А потом наступает жара и все опять прячутся по домам. Ксеня очень грустит, что нет подружек и не с кем играть. Вот и решила ее порадовать, сделала АТС - первую в ее коллекцию.

Я только ждала заказанную бумагу, поэтому только и оставалось, что сделать вышитую АТСку. У меня собрана большая коллекция схем алфавитов, вот и выбрала феечку подходящего размера. Я и раньше видела у девочек АТСки с вышивкой, но там обычно пара небрежных крестиков, кусочек схемы..., наверное это и есть настоящий скрап. Но моя вышивальная душа не может смириться с парочкой крестиков, уж если я решилась делать вышитую АТС, то она должна показывать красоту вышивки. :))) Вечно у меня все сложно.
Эта карточка открывает вторую серию АТС "Именные/Вышивка" еще парочка на подходе, скоро покажу :)

4 комментария:

  1. Верочка, твоя доча просто талант!!))) умничка!!)))
    Спешу сообщить, что добралось ваше письмо!!!!! спасибище!!!!!!! там и для Жени и для меня!!!! Мы так тронуты!!!!!
    Не представляю, как ты догадалась, что могут вскрыть!???? но видно твое послание возымело силу! вскрыт только верхний конверт... остальное вроде не тронуто!!!!!!!
    СПАСИБО тебе и твоей доченьке !!!!!!!
    Женька уже сидит сочиняет письмо для Ксении))) Купил ей наклейки!!
    Надеюсь скоро отправим)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, как я рада, что все добралось!!! А то в следилку заглядываю, а письмо все на "Казанском вокзале" висит. А что вскрывают, так это наша почта так работает и таможня ей помогает, увы очень много случаев:((( Но главное, что все дошло :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вера Ксеня умничка!!! Какаую красоту сотворила! :)) У меня тут Стелла села в срочной порядке что-то клеит-вырезает:))) .

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, загляните с Ксеней с темку, там Стелла атс с мишками сделала, посмотрите, может что-то понравится, если нет, она другие сделает. http://kristia-kristina.blogspot.com/2011/07/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить