четверг, 28 ноября 2013 г.

Открытки

А у нас снег, прям таки метет. Зима как всегда нагрянула неожиданно. Так долго было тепло, что уже и не верилось, что когда-нибудь будет снег :)
Мы очень вовремя "переобули" машину на прошлых выходных. Как раз было солнышко и я воспользовалась, чтобы сфотографировать открытку. А то дома, даже на подоконнике в яркий (относительно для постоянной пасмурности) день, получается нечто желтое и невразумительное :(

Открытка-трансфотмер.
Когда увидела ее давно-давно в МК на ютьюбе, так загорелась сделать. Но не было подходящих штампов. Наконец, штампы появились и я сделала ее, правда, накосячила по памяти со сборкой, не той стороной сложила, но принцип понятен. Но как то она меня не впечатлила. Долгое ожидание обесценило конечный результат :)

Одноклассница пригласила дочку на день рождение. Девочки очень дружат, и я решила помочь Ксене сделать открытку. Решить то я решила, только вот Ксеня не успела принять участие в процессе создания. Ну и так бывает. Поэтому она такая... ну как бы детская, я же рассчитывала на ее уровень. Если бы я с самого начала знала, что сама буду делать, то открытка была бы другая.
Фотки увы, с телефона, у фотоаппарата батарея была разряжена, а открытку уносили. Когда увидела фотографию на экране, обмерла, показалось что края у бумажного кружева выдраны. Открытки уже не было, долго рассматривала как же так получилось. Потом поняла, что это так "удачно" попали нарисованные бабочки под дырокол.

6 комментариев:

  1. Вера, какие красивые открытки, очень- очень! Ты - Мастер с большой буквы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Засмущала совсем :))) Какой я мастер... Стараюсь конечно, но почему-то не выходит как хочется.

      Удалить
  2. Вера, открытка замудрёная. Я б даже не взялась такую собирать. С бабочками -очаровашка. Сочетание цветов приятное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да она просто выглядит такой неприступной, на самом деле все просто :) Вот даже нашла видео МК по ней http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=alsA_Bn9TnQ

      Удалить
  3. Очень красивые, необычные открытки! Какая ты выдумщица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Интернет - Великий помощник :)))

      Удалить