среда, 7 ноября 2012 г.

Квиллинговая снежинка

Сейчас у Ксени каникулы и на ее бесконечное "что мне делать?", очень удачно подвернулся марафон "Мастерим игрушки для ёлки" от Счастливый Мир Детства
В первом этапе можно сделать квиллинговую снежинку. А у нас как раз был набор, с белыми полосками и схемами снежинок, который отдала моя подруга.
Решили делать самую простую. Ксеня крутила элементы, закрепляла их, я показала как на специальной табличке размещать лучи снежинки. Ну и в конце помогла все это собрать в единое целое. Да, я как-то больше по мохнатым цветам специализируюсь, а всякие "сердечки" и "барашки", не для слабых нервов.
Кстати, когда мы ее делали, все казалось очень хлипким. В конце я промазала все соединения клеем, и когда все высохло, получилась вполне жесткая конструкция (ну в разумных пределах, конечно). И Ксеня потом кое-где украсила жидким глиттером для блеска.

Вот наша первая красавица :)
Последнее фото я вытягивала в фотошопе, как могла. Снежинка конечно белая, но у нас сейчас обычный "зимний сумрак", поэтому все цвета здорово перевираются.

И себе на заметку, вдруг, еще одну решим сделать. В работе испльзовано 24 полоски по15.5 см.

10 комментариев:

  1. Умничка Ксеня! Очень красивая снежинка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Как аккуратно сделана! Замечательная снежинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная снежинка!
    Спасибо за участие в нашем марафоне СМД!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет жесткости если вы ее сверху промажете раствором ПВА+вода в равных пропорциях она станет жестче и не будет ломкой! Но перед тем как промажете очень тонким слоем проверьте на другую бумагу чтобы она не очень водянистой была и не размякла

      Удалить
    2. Спасибо! Мы примерно так и делали :)

      Удалить
  4. о, какая снежинка!!! Для меня это задание стало полной неожиданностью, даже не знаю как браться, а у вас так здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ажурная, прямо как под микроскопом... Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное за комментарии! Все Ксене показала, она прочитала, довольная! :)))
    Жаль следующий этап в марафоне папье-маше и что-то не идет оно у нас, а другое нельзя :( Но мы продолжаем делать снежинки, только уже в другой технике.

    ОтветитьУдалить