среда, 14 сентября 2011 г.

Подарки от Кистины

Сегодня встречалась с Кристиной Kristia, она вручила мне конфетку, которую я выиграла у нее в блоге и заодно, обменялись АТСками.


И теперь, это чудо - Фей елочных игрушек у меня живет!!!
Кристина вчера писала, что разговаривает с ним :) Я могу добавить, что вчера вечером ни с того ни сего, села шить новогоднюю игрушку, хотя изначально были совсем другие планы :))) Так вот Фей начал издалека меня организовывать. Может хоть в это году к НГ заранее подготовлюсь, а не в последнюю минуту все буду делать :)
А сколько там ленточек..., бисер, шоколадка и еще магнитик (я же их собираю). А еще Кристина подарила мне розочки из пластики и подвеску кусочек тортика - прелесть просто! Я так думаю, что с дочкой вечером за тортик будем сражаться :) Кристиночка, спасибо огромное!!!

А теперь АТС и еще подарочки

И сами карточки
Такие нежные картинки с феями :)))

И Стелла для Ксени карточку передала с подарочками

Ксене вечером будет сюрприз :)

3 комментария:

  1. Ой, ты уже успела всё сфоткать! А я только до компьютера добралась! :)
    Очень рада, что всё понравилось!!! Теперь буду ждать отчёты про твои самодельные новогодние игрушки, раз ты с таким энтузиазмом села их делать. :)
    И ещё раз огромное- приогромное спасибо за АТС -ки!!! Это такое чудо!!! такие аккуратные! Мне ещё расти и расти до такого уровня. Хожу как маленькая, всем хвастаюсь. :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин, я рада, что тебе понравились мои карточки. Представляю, какие красивущие у тебя будут следующие карточки :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарунчиками!)
    Вера, некоторое время назад вы захотели участвовать в проекте «Скрап-альбом с нуля» в блоге «Счастливый мир детства». Сегодня стартовало первое задание - будем рады увидеть результат нашего совместного творчества!;-)

    ОтветитьУдалить