вторник, 2 августа 2011 г.

АТС серия № 2 "Именные/Вышивка"

Я уже писала про рождение этой серии тут в конце поста. 
Могу еще добавить, что в пору увлечением только вышивкой, у меня накопились тонны схем. Кроме просто хомячества, я коллекционировала алфавиты, бабочек и орхидеи. Последние я собирала, потому что не могла выбрать подходящую для сюрпризного робина :) Алфавиты есть очень красивые, все хотелось вышить, но стоял вопрос - куда девать потом. Вот  и решила вышить и сделать из них АТСки.
Катрочки делались и сразу отправлялись, так что у меня нет общего фото. Да, и кажется, я забыла поставить номера у карточек, если это важно кому-то, девочки, допишите сами пожалуйста @->- Обещаю исправиться и в следующих буду указывать :)
№ 1 для Ксении
№ 2 для Татьяны tate
№ 3 для Татьяны detenish
№ 4 для Татьяны
№ 5 для Маргариты Puma
Пока все. Еще 2 сюрпризные не могу показать и 2 для обмена позже будут готовы.
Продолжение следует.

14 комментариев:

  1. Очень красивые АТС! Такие нежные цветочные буквы - не мудрено желать их вышить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, спасибо! Они мне и самой очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный алфавит! Мне что-то такой не попадался. :) Очень красивые атс-ки получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, спасибо! Обращайся, если что ;), у меня правда много всяких собрано, не одеялковых, а поменьше :)

    ОтветитьУдалить
  5. Боже! Какие красивые! Аж душа замирает! Тонкие, нежные и такие выразительные! Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо! Теперь я знаю, что предложить в обмен на следующую серию твоих аТС :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Намёк понят))) Буду работать в этом направлении)))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе красиво! У меня тоже была идея сделать АТС с вышивкой, но времени катастрофически нет! Но я надеюсь, что все еще впереди!

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, ну кто ж в своем уме от такой красоты откажется))))
    Жду твой почтовый адрес на имейл.
    и буду ждать в ответ букву О!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, не спеши, я могу подождать. :)
    Вика, желаю осуществить задуманную идею. Можно я уже в очередь стану за красотой? :)))
    Оля, спасибо, за приятный отзыв. "О" будет твоя :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вера, привет! Остался только паровоз № 10. :) Если нравится - то готова поменяться. Лично мне нравятся все твои буквы - люблю вышивку :) согласна на любую :) (я не особо привязана к букве Т, можно вышить Ъ или Щ, или даже Ё :)))) Если согласна, пиши свой адрес на taganskaya@ukr.net, отправлю последний паровоз 8)

    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, я согласна на №10. Адрес отправила :)

    ОтветитьУдалить