пятница, 18 октября 2013 г.

Подготовка к Хэллоуину. Подвесной декор

Когда Таня неделю назад опубликовала задание по второму этапу СП "Осенний декор", а я увидела фотографии, то задохнулась от восторга. Круто, просто нет слов! 
Сразу же отправилась в Лофт за пяльцами, но почему-то вернулась только с черной бумагой. Хотя пяльца нашлись нужного размера и по очень хорошей цене. Долго раздумывала над основой. И все таки решилась попробовать использовать ветки боярышника. Несколько шикарных деревьев с живописными колючками растут недалеко от подъезда. Каждый раз, проходя мимо, я заворожено смотрю на колоритные ветки.
Просто Хэллоуин, летучие мыши у меня ассоциируются с непроходимой чащей вокруг заколдованного замка :)
А если под этим углом смотреть, то совсем мрачненько.
Ножа люстры, как у Тани у меня нет, но к черным мышкам очень просилось яркое пятно, нарезала листочков с цветочком и соединила в ажурные салфетки.
Понятно, что такую штуку к детям не повесишь, будет пока у нас висеть. Конструкция никому не мешает, хотя и довольно большая. Савель как раз посреди комнаты разложил свое лего и под мышками собирает. Развалы не трогаем ибо лучше пусть так, чем будет клянчить играть в ненавистный мне майнкрафт :/

И колючки поближе.
Танюш, спасибо тебе огромное, вся семья в восторге от штук, которые появляются у нас дома, благодаря совместнику!!!

8 комментариев:

  1. О! круто! Моей старшей такое нельзя показывать, а то затребует и себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса, спасибо! А почему бы и не порадовать старшего ребенка? ;)
      Я за один день сделала с перерывами на беготню в школу, кружки, магазины. Дольше собиралась :)))

      Удалить
  2. Вау!! Как красиво!! Рада, что тебе понравилось творить в СП!!

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка, Какая красивая штуковина у тебя получилась! Я не очень большая поклонница Хеллоуина, но твои мышки мне очень нравятся! Классная идея с боярышником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо что заглянула! Да мы не то что бы празднуем, так, повод дать возможность по беситься детям.
      А еще эта штуковина отлично поднимает настроение :)

      Удалить
  4. Вот это да!!! Хеллоуин не воспринимаю как праздник, но от декора в полном восторге!!! Размер впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Да, Хеллоуин спорный праздник-не праздник. А я воспринимаю все это как репетицию к подготовке новогоднего декора. У Тани в блоге столько идей... Ну и давно ничего не делала, а тут прям загорелась :)

      Удалить