пятница, 11 июля 2014 г.

Вторая птичка по СП "Птицы"

Почти готова вторая птичка по СП "Птицы" от Анны Мозговкиной.
Основа - Vintage Belfast, нитки ДМС, почти по ключу.
Почему это я выложила почти готовую? Да потому что умудрилась забыть несколько ниточек, в том числе и нитки для бэка :( Когда собиралась, был всего день на перепаковку чемодана из одной поездки, в другую. И вообще, я собиралась вернуться через две недели, поэтому особо не переживала, если что-то забуду. Но жизнь такая штука, в общем, доступа к ниткам у меня не будет до конца лета, а по СП надо же отчитаться.
В галерею я скорее всего не буду недоделку выкладывать, но просто покажу, что я не филоню, стараюсь вышивать :)
Галерея первого этапа.

И раз я без нормального рукоделия, буду спамить в блоге фотками с отдыха :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий