суббота, 21 января 2012 г.

Прошлогодняя вышивка :)

Вечно у меня то сюрпризное, то фотки теряются, либо еще какие-то причины, чтобы вовремя не выкладывать работы :(

Снегурочка вышивалась для обменного проекта на форуме.
В ладошку очень просилась птичка, но увы, нет у меня такого брадса или подвески, снежинка тоже вроде вписалась. Схема - разработка талантливого дизайнера Кристины Kristia 


Дракончик тоже Кристинина разработка, он такой добрый и милый, что я вышила аж двух, вот только второго сфотографировать забыла, он подарен и далеко сейчас. Отличается от этого тем, что сердечко вышито бисером, а у этого металликом, правда, на фото совсем этого не видно.

Игрушки вышиты по ключу ДМС, ничего не меняла. Только у дракона реснички в другую сторону смотрят, потому что игрушка обрезалась по контуру. Ну и я всегда округляю вышивку на пластике, когда шью. То есть если бэк делит крестик пополам, то я шью четверть крестик, чтобы ничего не торчало. Ну это лично мои заморочки :)

Эту крошку, практически сама, вышила дочка для папы. Я только четверть крестики за нее делала, ну и бэк, канва очень жесткая была.

Это такой набор - металлическая рамочка на ножке с канвой, нитками и схемой в придачу. Следующее фото для масштабности :)


И еще весной тоже для обменника вышился зайчик, фото взяла у хозяйки зайчика. Выкройка взята из китайского журнала, а сердечки по дизайну Атали. Идею подсмотрела у Кати Акане.


И добью вас неглажеными работами. Знаю, что неприлично так показывать, но увы, утюг приказал долго жить, а когда мы купим новый неизвестно :( А отчитаться за год хочется.
Бабочка набор ДИМ.
Пока не решила как оформить, просто лежит.
И "Enchanted Cottage" тоже набор ДИМ

Не стала вышивать черный фон, мрачный он какой-то. Сначала, предполагалось, что оформление будет в виде ключницы. Но картинка не очень большая, боюсь, наши связки с ключами, будут казаться слишком громоздкими рядом с таким домиком. Надо будет еще посоветоваться с Мастером.


2 комментария:

  1. Все работы очень красивые! Особенно понравились домик и бабочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо!
    ДИМ он всегда бесподобен :))) Старюсь, всегда его шить хоть понемногу.

    ОтветитьУдалить